Устная публичная речь: понятие, особенности, основные виды аргументов. Оратор и его аудитория

Устная публичная речь: понятие, особенности, основные виды аргументов. Оратор и его аудитория

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Культурология   |   Количество листов: 21

Произносимая модель общения. Публичная речь представляет собой живой непосредственный разговор со слушателями. В ней реализируется устная форма литературного языка. Устная речь в отличие от письменной обращена к присутсвующему собеседнику и во многом зависит от того, кто и как ее слушает. Учеными установлено, что при восприятии письменной речи воспроизводится лишь 50% полученной информации. То же сообщение , излоденное устно и воспринятое на слух,воспроизводится до 90%.


Введение…………………………………………………………………………..
1.Понятие устной публичной речи………………………………………………………………………………….
2.Аргумент и его понятие в разных сферах………………………………………………………………………………
2.1. Особенности и виды аргумента…………………………………………………………………………
3.Оратор и его аудитория………………………………………………………………………..
3.1.Тип ораторов………………………………………………………………………….
3.2.Техника речи при выступлении оратора…………………….
3.3.Взаимоотношение
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………………………………………










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match