Этот аргументированный вывод следует дополнить выводом о том, что сами муниципальные нормы являются нормами двоякого содержания. Они включают в себя полномочия органа местного самоуправления и это также является действием, необходимым для получения определенного результата, например, в виде правового документа о местном бюджете.
В системе норм муниципального права, объединенных в статьи правового акта, выделяют три вида процессуальных норм - нормы, закрепляющие порядок обеспечения каких-либо полномочий субъекта местного самоуправления в виде последовательных действий, направленных на достижение желаемого результата; нормы, указывающие на то, что для обеспечения полномочий субъекта местного самоуправления необходимо ссылаться на другой нормативный акт, т. е. ссылаться на процессуальные нормы, и нормы, называющие конкретное действие, являющееся основой обеспечения конечного результата муниципальной деятельности. Особенность третьей группы процессуальных норм проявляется в том, что названные в них процедуры доступны для понимания без дополнительного разъяснения и ссылки на другую процессуальную норму.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Устав муниципального образования как основной правовой акт 5
1.1 Определение и сущность устава муниципального образования 5
1.2 Содержание устава муниципального образования 9
1.3 Вступление устава муниципального образования в силу 10
Глава 2. Правовое регулирование института устава муниципального образования и практика правоприменения 13
2.1 Правовая охрана устава в РФ 13
2.2 Правореализация положений уставов муниципальных образований 17
2.3 Правовые проблемы реализации 20
2.4 Зарубежный опыт принятия и действия основных муниципальных актов…………………………………………………………………………………25
Заключение 27
Список используемой литературы 29