Введение
1 Общие сведения и принцип работы рессорного подвешивания и гасителей колебаний
1.1 Назначение рессорного подвешивания и его влияние на взаимодействие колеса и рельса
1.2 Колебания локомотива
1.3 Конструкция и характеристика элементов рессорного подвешивания. Схемы и классификация
1.4 Назначение, принцип работы, классификация, конструкция букс
1.5 Общие сведения о гасителях колебаний
1.6 Фрикционные гасители колебаний
1.7 Гидравлические гасители колебаний тележек вагонов и локомотивов
2 Усовершенствование гидравлического гасителя колебаний
3 Технико-экономическое обоснование усовершенствования конструкции фрикционного гасителя колебаний на высокоскоростном подвижном составе
3.1 Общие сведения
3.2 Определение показателей экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
4 Безопасность и экологичность решений проекта
4.1 Общая характеристика тягового подвижного состава
4.2 Анализ потенциальных опасных и вредных факторов при обслуживании тягового подвижного состава
4.3 Мероприятия по снижению опасных и вредных факторов при обслуживании тягового подвижного состава
4.4 Влияние тягового подвижного состава на окружающую среду
4.5 Мероприятия по снижению негативного воздействия на окружающую среду
4.6 Расчет платы за ущерб от загрязнения земель горюче-смазочными материалами
Заключение
Список использованных источников