Туристическая отрасль ежегодно трансформируется, усложняется и претерпевает изменения – от положительных до отрицательных. Руководство современных туристических организаций стремятся повышать уровень своей конкурентоспособности на рынке, среди конкурентов, так как это одно из условий успешности и прибыльности бизнеса в отрасли. Вместе с размещением туристов, организацией их досуга, важное значение имеют и услуги по питанию туристов. Если питание клиентов в туристической отрасли безопасное, комплексное, отвечает требованиям клиентов (правильное питание, количество питания, детское меню и т.д.), то успех отрасли обеспечен. В связи с этим тема курсовой работы является актуальной.
Актуальность курсовой работы. Питание является одной из главных частей тyристских средств размещения и их продукта (второй по важности считается размещение). И здесь большую роль играет служба питания, которая трудится над снабжением благородного, высококачественного сервиса гостей тyристских предприятий питания. Служба питания также думает над решением вопросов по организации и обслуживанию разных мероприятий, балов, праздников, веселий и в целом отдыха.
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты услуг питания, предоставляемые при обслуживании туристов 5
1.1 Понятие и сущность услуг питания в туристической деятельности 5
1.2 Классификация услуг питания в обслуживании туристов 10
2 Роль услуг питания в облуживании туристов в Татарстане 15
2.1 Анализ предоставляемых услуг ресторана по обслуживанию туристов в Татарстане на примере организации ООО «Татарская Слобода Плюс» 15
2.2 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ресторана «Татарская Усадьба» ООО «Татарская Слобода Плюс» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31