ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ТУРИСТОВ 5
1.1 Современные тренды в ресторанном бизнесе в России и за рубежом 5
1.2 Технология обслуживания деловых туристов на предприятие общественного питания 10
1.3 Характеристика услуг общественного питания для деловых туристов города Москва 24
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «SIMACHYARD» НА РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ТУРИСТОВ ГОРОДА МОСКВА 41
2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Simachyard» 41
2.2 Описание услуг для деловых туристов в ресторане «Simachyard» 50
2.3 Анализ предложений по обслуживанию корпоративных туристов рестораном «Simachyard» 54
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ТУРИСТОВ В РЕСТОРАНЕ «SIMACHYARD» 59
3.1 Разработка предложений по совершенствованию обслуживания корпоративных туристов 59
3.2 Эффективность разработанных предложений 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 80