Содержание
Введение……………………………………………………………………………….. 8
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА………………….11
1.1 Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи в процессе коррекции просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата……………………………………..11
1.2. Характеристика просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………………19
1.3. Формирование просодической стороны речи в онтогенезе……………………23
1.4. Особенности формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата…………27
Выводы по материалам I главы ………………………………………………………34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА……………………………………………………36
2.1 Методы исследования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата…………36
2.2 Выявление исходного уровня сформированности просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата………………………………………………………………………………..42
2.3. Апробация программы психолого-педагогического сопровождения семьи в процессе коррекции просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата…………………………56
2.4. Анализ результатов исследования по апробации программы, направленной на психолого-педагогическое сопровождение семьи в процессе коррекции просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата……………………………………..64
Выводы по материалам II главы……………………………………………………..81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….………… 83