Обозначения и сокращения
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования социально-бытовых навыков
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми множественными нарушениями
1.2. Понятие социально-бытовых навыков. Формирование навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного с тяжелыми множественными нарушениями развития
1.3. Альтернативные и дополнительные средства коммуникации в системе работы по освоению элементарных социально-бытовых навыков детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
Глава 2. Изучение состояния социально-бытовых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями
2.1. Методика диагностики состояния социально-бытовых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями
2.2 Характеристика детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
2.3. Особенности социально-бытовых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями
Глава 3. Формирование социально-бытовых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями
3.1. Методика организации и проведения занятий по формированию социально-бытовых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями
3.2. Анализ результатов экспериментальной работы по формированию навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Заключение