Условия и принципы развития социальной рекламы

Условия и принципы развития социальной рекламы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 42

Современная социальная реклама — это коммуникация с помощью СМИ и других средств передачи информации с целью воздействия на установки людей в отношении тех или иных социальных проблем. Именно информация является основой рекламы и социальной рекламы в частности. Рекламируя что-либо, мы, прежде всего, доносим до потребителя то основное, что мы можем и должны передать посредством коммуникации. Иначе говоря, при формулировании целей в первую очередь необходимо понять, что действительно способна изменить реклама.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
1.1. Условия развития социальной рекламы в России
1.2. Роль слогана в рекламной коммуникации
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. Особенности применения социальных слоганов социальной рекламы в России и за рубежом
2.2. Оценка эффективности применяемых слоганов
2.3. Современные принципы реализации социальной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match