ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
1.1. Экологическое образование детей дошкольного возраста как психолого–педагогическая проблема
1.2. Особенности ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста
1.3. Условия экологического образования детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром
Вывод по главе 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
2.1. Изучение уровня экологического образования детей старшего дошкольного возраста
2.2. Реализация условий экологического образования детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром
2.3. Результаты экспериментальной работы
Вывод по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ