Уровни стратегии в организации

Уровни стратегии в организации

Вид работы: Доклад  |   Предмет работы: Менеджмент стратегический   |   Количество листов: 20

Основательный и профессиональный подход к ведению бизнеса, а также проведение различных рекламных кампаний позволили P&G к концу 19 века достигнуть уровня одной из крупнейшей компании Соединенных Штатов Америки. Еще в те далекие дни компания проповедовала политику «корпоративного духа» и заинтересованность персонала в жизни компании. В 1887 году была введена программа участия работников в прибылях компании. В конце XIX века компания Procter&Gamble Co. начала инвестировать крупные суммы в научно-исследовательскую деятельность.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и классификация стратегии организации
1.2 Основные процедуры и факторы, определяющие стратегию организации
1.3 Базовые стратегии бизнеса
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ PROCTER&GAMBLE
2.1. История развития и продукция компании Procter&Gamble
2.2. Миссия, цели, стратегия развития компании Procter &Gamble
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match