Основательный и профессиональный подход к ведению бизнеса, а также проведение различных рекламных кампаний позволили P&G к концу 19 века достигнуть уровня одной из крупнейшей компании Соединенных Штатов Америки. Еще в те далекие дни компания проповедовала политику «корпоративного духа» и заинтересованность персонала в жизни компании. В 1887 году была введена программа участия работников в прибылях компании. В конце XIX века компания Procter&Gamble Co. начала инвестировать крупные суммы в научно-исследовательскую деятельность.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и классификация стратегии организации
1.2 Основные процедуры и факторы, определяющие стратегию организации
1.3 Базовые стратегии бизнеса
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ PROCTER&GAMBLE
2.1. История развития и продукция компании Procter&Gamble
2.2. Миссия, цели, стратегия развития компании Procter &Gamble
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ