Уровень удовлетворенности внутренних пользователей как инструмент оценки качества IT-услуг

Уровень удовлетворенности внутренних пользователей как инструмент оценки качества IT-услуг

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 7

Разработка анкеты. Анкета должна быть составлена таким образом, чтобы она помогала получить максимально полную и правдивую информацию об удовлетворенности работой IT-системы. Анкета может содержать вопросы о качестве и доступности IT-системы, скорости решения проблем, эффективности поддерживающей службы и т.д.


Аннотация. Уровень удовлетворенности пользователей является важным инструментом для оценки качества ИТ-услуг. Оценка удовлетворенности пользователей позволяет выявить проблемы и недостатки в работе ИТ-систем, а также определить области для улучшения качества предоставляемых услуг. Для оценки уровня удовлетворенности пользователей необходимо использовать различные методы.
Ключевые слова: Оценка качества, методы оценки качества, анализ результатов, развитие ит-систем










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match