Уровень сформированности внутренней позиции младшего школьника в зависимости от стиля семейного воспитания

Уровень сформированности внутренней позиции младшего школьника в зависимости от стиля семейного воспитания

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 62

Очевидно, что большинство классификаций основаны на критериях родительского контроля и особенностей проявления эмоциональной теплоты родителей. Важными параметрами различения стилей семейного воспитания выступают также степень властности и уважения родителей в отношении детей разного возраста. Некоторые авторы дают стилям семейного воспитания одинаковые названия, но расшифровывают их по-разному. В связи с этим практически невозможно вывести единую классификацию стилей семейного воспитания. Поэтому важно отметить, что при изучении семьи основной задачей психологов и педагогов является выявление специфики содержания внутрисемейных отношений, а не именование стилей или типов родительского отношения. Этот тезис тем более верен, что, как отмечают многие ученые, в частности, В.С. Мухина, «В реальной жизни все еще более сложно, чем в любой классификации. В семье могут быть представлены одновременно несколько стилей отношения к ребенку: отец, мать, бабушки и дедушки могут конфликтовать друг с другом, отстаивая каждый свой стиль и многое другое» [18].


Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Формирование внутренней позиции младшего школьника в зависимости от стиля семейного воспитания 7
1.1 Развитие ребенка в младшем школьном возрасте. 7
1.2 Понятие «внутренняя позиция школьника» в психологии 11
1.3 Стили семейного воспитания и их влияние на формирование внутренней позиции младшего школьника 17
1.4 Психолого-педагогические условия формирования внутренней позиции младшего школьника 24
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование различий в степени сформированности внутренней позиции младших школьников в зависимости от стилей семейного воспитания 29
2.1 Организация исследования сформированности внутренней позиции младших школьников и стилей семейного воспитания 29
2.2 Анализ результатов исследования сформированности внутренней позиции младшего школьника в зависимости от стилей семейного воспитания 32
2.3 Рекомендации родителям по формированию внутренней позиции младшего школьника 42
Выводы по второй главе 44
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 1 52
Приложение 2 56
Приложение 3 62










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match