СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА, СОДЕРЖАЩИЕ ПАРАМЕТРЫ» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 7
1.1Возрастные и психологические особенности обучающихся 7
1.2Технология уровневой дифференциации в школьном образовании 12
1.3 Место и роль темы «Уравнения и неравенства, содержащие параметры» в курсе алгебры основной школы……………………………..20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………27
ГЛАВА 2.МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ И ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА, СОДЕРЖАЩИЕ ПАРАМЕТРЫ» В КУРСЕ АЛГЕБРЫ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 28
2.1 Анализ школьных учебников по алгебре на наличие уравнений и неравенств с параметрами в основной школе 28
2.2 Методические рекомендации по изучению темы «Уравнения и неравенства, содержащие параметры» и решению соответствующих задач……………………………………………………………………………38
2.3 Решение задач на тему «уравнения и неравенства с параметрами» 41
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….60