Управление внедрением нового вида продукта на предприятии

Управление внедрением нового вида продукта на предприятии

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 81

Но стоит отметить, что даже после внедрения нового товара на рынок, необходим постоянный контроль над продуктом и анализ рыночной ситуации. Необходимо применять к новому товару правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Цель данной работы – проведение теоретических и практических исследований инновационной деятельности и разработка рекомендаций по совершенствованию процесса внедрения новой продукции на предприятии.


Глава 1 Теоретические основы и оценки эффективности инвестиционной деятельности предприятия
1.1 Теоретическая сущность инвестиций и ее роль в процессе воспроизводства
1.2 Классификация инвестиций
1.3 Система показателей оценки эффективности инвестиционных проектов
2. Исследование динамики развития (на примере ООО «ПремиумБрендс»)
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия
2.3. Оценка текущей стратегии развития
3. Разработка кровяных колбас в условиях ООО «ПремиумБрендс»
3.1. Исследование возможности производства
3.2. Оценка экономической эффективности










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match