Управление торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли

Управление торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 70

Сбыт является одним из элементов комплекса маркетинга. В рамках данного направления маркетинговой работы решаются вопросы, связанные с выбором типа сбытовой сети, организацией каналов сбыта продукции и их сочетания по всему ассортименту выпускаемой продукции, выбором посредника и т.д. При выборе способа доведения произведенного товара до потребителя важно добиться организации оптимальной системы сбыта, обеспечивающей эффективность продаж производимой продукции. Требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо еще и соответствующим образом довести этот товар до конечных потребителей и обеспечить его доступность целевому сегменту рынка. Для обеспечения эффективной реализации произведенных товаров предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, доведение товаров до потребителей и организацию их эффективного потребления (эксплуатации). Это находит свое выражение в разработке маркетинговой сбытовой стратегии.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Сущность и характеристика торгово-сбытовой деятельности и торгово-сбытовой политики предприятия
1.2. Обоснование методов сбыта продукции предприятия
1.3. Особенности управления торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ИП Дмитриева С.В.
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ИП Дмитриева С.В.
2.2. Анализ торгово-сбытовой деятельности в сфере розничной торговли ИП Дмитриева С.В.
2.3. Анализ факторов маркетинговой среды, рынка и конкурентов ИП Дмитриева С.В.
Выводы по главе 2
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ИП Дмитриева С.В.
3.1. Разработка мероприятий по использованию новых форм и методов управления торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли в целях эффективности деятельности
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match