ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Сущность и характеристика торгово-сбытовой деятельности и торгово-сбытовой политики предприятия
1.2. Обоснование методов сбыта продукции предприятия
1.3. Особенности управления торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ИП Дмитриева С.В.
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ИП Дмитриева С.В.
2.2. Анализ торгово-сбытовой деятельности в сфере розничной торговли ИП Дмитриева С.В.
2.3. Анализ факторов маркетинговой среды, рынка и конкурентов ИП Дмитриева С.В.
Выводы по главе 2
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ИП Дмитриева С.В.
3.1. Разработка мероприятий по использованию новых форм и методов управления торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли в целях эффективности деятельности
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной