Управление стрессом средствами тайм-менеджмента сотрудников отдела телефонных продаж

Управление стрессом средствами тайм-менеджмента сотрудников отдела телефонных продаж

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология управления   |   Количество листов: 34

Особую актуальность проблема стресса в управлении приобретает в связи с социальной, экономической, политической и практической значимостью обеспечения должного уровня стрессоустойчивости в ходе профессиональной деятельности сотрудников отдела телефонных продаж. От успешной разработки этой проблемы зависит общая ориентация практики в деле подготовки рабочих кадров, способных продуктивно осуществлять профессиональную деятельность, поддерживая при этом целесообразность поведения и сохраняя свое психофизическое благополучие.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ СТРЕССА 6
1.1. Характеристика и сущность стресса 6
1.2 Особенности организационного стресса и факторы его возникновения 9
1.3. Особенности управления стрессами в организации 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ СРЕДСТВАМИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА 20
2.1. База, задачи, методы исследования 20
2.2. Характеристика результатов исследования 21
2.3. Рекомендации по управлению стрессом средствами тайм-менеджмента 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match