Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса на примере ООО «Тургостиница Переславль»

Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса на примере ООО «Тургостиница Переславль»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 81

Индустрия гостеприимства в наше время - это высокоразвитый производственный комплекс, который использует труд значительного количества людей и обслуживает огромное количество потребителей своего продукта. Это уже не предприятие, предназначенное для узкого круга людей, а индустрия, которая представляет современному обществу с его разнообразными потребностями условия для тихого отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы. Радикальные перемены в политике, экономике и социальной сфере, произошедшие в последние годы, оказали непосредственное влияние на состояние гостиничной индустрии. На формирование гостиничного бизнеса в России повлияло множество факторов. Возникновение и разделение потребностей людей в общении, формирование торговых отношений с соседними государствами. На сегодняшний день в России развивается множество сетей гостиничных предприятий. Но отели - это не только пункт приема и размещения, но и целый набор дополнительных услуг, которые не входят в стоимость оплаты проживания, например: туристические и экскурсионные услуги, прокат, обмен валюты, дополнительное питание, индивидуальный транспорт, хранение вещей, развлечения, бронирование и заказ билетов.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
1. Теоретические аспекты управления сервисом в сфере гостиничного бизнеса 10
1.1. Качество сервиса в сфере услуг 10
1.2. Методы оценки качества сервиса 16
1.3. Основные направления повышения эффективности качества обслуживания в гостиничной индустрии: зарубежный и отечественный опыт 21
2. Анализ качества сервиса в гостиничном бизнесе на примере ООО «Тургостиница Переславль» 28
2.1. Общая характеристика объекта 28
2.2. Анализ внутренней среды 33
2.3. Исследование и оценка качества сервиса в гостинице 36
3. Разработка стратегических и тактических мероприятий по повышению эффективности качества обслуживания вООО «Тургостиница Переславль» 49
3.1. Стратегические направления по развитию гостиницы 49
3.2. Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания 52
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match