Управление сбытовой политикой на рынке сельскохозяйственной продукции

Управление сбытовой политикой на рынке сельскохозяйственной продукции

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 26

В качестве критериев принятия решений при осуществлении мероприятий сбытовой политики могут применяться: величина товарооборота; доля рынка; расходы по сбыту; степень разветвленности сети распределения, что характеризуется уровнем сохраняемости продукта в процессе его сбыта от производителя до конечного потребителя; имидж каналов сбыта, т. е. организаций, обеспечивающих распределение и сбыт товаров; уровень кооперации субъектов в системе распределения, обеспечивающий снижение конфликтности и коммерческого риска; гибкость и живучесть сбытовой сети.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия
1.1 Общий обзор сбыта сельскохозяйственной продукции в условиях кризиса
1.2 Сущность процесса управления сбытом
1.3 Сбытовая стратегия предприятия: содержание и функции
Глава 2 Анализ сбытовой деятельности в ООО «Правда»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Предложения по эффективному увеличению объема продаж молока
2.3. Совершенствование сбытовых функций предприятия на основе введения должности менеджера по продажам в ООО «Правда»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match