Управление развитием внутреннего туризма в России на примере турагентства

Управление развитием внутреннего туризма в России на примере турагентства

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 87

Внутренний пляжный туризм – это вид туризма, связанный с посещением мест внутри страны, где есть пляжи, для отдыха и развлечения на побережье. Основной целью такого туризма является получение полноценного отдыха на морском или озерном побережье, наслаждение пляжным отдыхом, солнцем и морем, а также познакомиться с местной культурой и традициями.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
1.1. Внутренний туризм: теоретическая сущность и в экономическом развитии
1.2. Виды внутреннего туризма
1.3. Нормативно-правовая база внутреннего туризма в РФ
ГЛАВА 2. МЕСТО ООО «ТУРСТУДИЯ ТЕМА» НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РФ
2.1. Современное состояние внутреннего туризма в РФ
2.2. Общеэкономическая характеристика компании ООО «Турстудия Тема»
2.3. Анализ эффективности деятельности компании в сфере внутреннего туризма
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ В РАМКАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
3.1. Основные проблемы развития компании в сфере внутреннего туризма
3.2. Методы и пути стимулирования деятельности ООО «Турстудия Тема» в рамках отечественного рынка внутреннего туризма
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match