Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы процесса управления развитием профессиональной компетентности педагогов в образовательной организации 11
1.1 Сущность и структура профессиональной компетентности педагогов 11
1.2. Особенности процесса управления в организации дополнительного образования 26
1.3. Способы и педагогические условия управления развитием профессиональной компетентности педагогов в общеобразовательной организации 37
Выводы по первой главе 49
Глава II. Опытно — экспериментальная работа по повышению эффективности управления развитием профессиональной компетентности педагогов в образовательной организации (на примере муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» города Сельцо Брянской области) 51
2.1. Анализ опыта управления развитием профессиональной компетентности педагогов в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств» города Сельцо Брянской области. 51
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности управления развитием профессиональной компетентности педагогов в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств» города Сельцо Брянской области. 61
2.3. Диагностика результатов опытно-экспериментальной работы 76
Выводы по второй главе 84
Заключение 86
Список литературы 96
Приложения ………………………………………………………………..103-128