Содержание
Введение ……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы эффективности управления производством и реализацией продукции животноводства…………………………………………5
1.1 Сущность и виды оценки эффективности управления производством и реа-лизацией продукции животноводства…………………………………………5
1.2 Способы повышения эффективности управления производством и реализацией продукции животноводства …………………………………….…15
1.3 Анализ состояния отрасли животноводства…………………………………20
2. Организационно-правовая и финансово-экономическая характеристика дея-тельности организации ………………………………..……………………….25
2.1. Организационно-правовая характеристика деятельности организации……25
2.2. Анализ экономической деятельности организации…………………………32
2.3. Анализ финансовой деятельности……………………………………………46
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности управления произ-водством и реализацией продукции животноводства…………………….52
3.1. Экономическое обоснование мероприятия по внедрению новой упаковки молочной продукции………………………………………………………………52
3.2. Экономическое обоснование мероприятия стимулирования сбыта
молочной продукции………………………………………………………………58
Выводы и предложения ……………………………………………………………62
Список использованных источников и литературы …………………………….66
Приложение…………………………………………………………………………72