Управление продуктовой линейкой банковских услуг

Управление продуктовой линейкой банковских услуг

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 43

Доведение банковской продукции до потребителя - это одна из самых важных задач. От качества решения этой задачи в абсолютной мере зависит успех деятельности банка. В нынешних условиях устанавливается задача расширения деятельности банка путём создания дополнительных услуг, предоставления разнообразных льгот и премий своим клиентам, ведение рекламы, в том числе престижной, которая позволяет создать благоприятное мнение о банке и его деятельности.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРУДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКОЙ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 4
1.1 Банковские услуги: понятие, сущность, виды 4
1.2. Управление качеством банковских услуг 12
2. ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ РАЗНЫХ ВИДОВ КЛИЕНТОВ 17
2.1. Продуктовая линейка банковских услуг для частных лиц (физических лиц) в Забайкальском крае (на примере Сбербанк России, ВТБ, РоссельхозБанк) 17
2.2.Продуктовая линейка банковских услуг для корпоративных клиентов 22
3. ПРОБЛЕМЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match