ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ «КУМЫС.РУ» И ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 6
1.1. Характеристика предприятия «КУМЫС.РУ» 6
1.1.1 Экономический анализ деятельности «Кумыс.ру» 7
1.1.2. Организационная структура и система управления «Кумыс.ру» 29
1.1.3. Состояние и стратегия развития информационных технологий 34
1.2. Анализ существующей организации процесса планирования продаж «Кумыс.ру» 34
1.2.1. Описание существующей организации процесса планирования продаж «Кумыс.ру» 34
1.2.2. Анализ недостатков существующей организации бизнес и информационных процессов 36
1.2.3. Формирование предложений по автоматизации (информатизации) процесса управления продажами «Кумыс.ру» 37
1.3. Постановка задачи автоматизации процесса управления продажами для «Кумыс.ру» 38
1.3.1. Цели и задачи проекта автоматизации бизнес-процессов 38
1.3.2. Построение и обоснование модели новой организации процесса управления продажами для «Кумыс.ру» 39
1.3.3. Спецификация и обоснование нефункциональных требований к модулю автоматизации процесса управления продажами 40
1.4. Календарно-ресурсное планирование проекта ИС процесса управления продажами для «Кумыс.ру» 41
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ «КУМЫС.РУ» 43
2.1. Функциональная структура ИС автоматизации процесса управления продажами для «Кумыс.ру» 43
2.2. Информационное обеспечение ИС процесса управления продажами для «Кумыс.ру» 45
2.3. Математическое обеспечение ИС процесса управление продажами для «Кумыс.ру» 48
2.4. Программное и технологическое обеспечение модуля автоматизации процесса управления продажами для «Кумыс.ру» 49
Высокоуровневая структура. 50
2.5. Техническое обеспечение ИС процесса планирования продаж для «Кумыс.ру» 52
2.6. Организационное обеспечение ИС процесса планирования продаж для «Кумыс.ру» 53
2.7. Обеспечение информационной безопасности ИС процесса планирования продаж для «Кумыс.ру» 54
2.8. Контрольный пример модуля автоматизации процесса планирования продаж для «Кумыс.ру» 55
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 63
ПРОДАЖАМИ ДЛЯ «КУМЫС.РУ» 63
3.1. Анализ затрат на ресурсное обеспечение ИС процесса управления продажами для «Кумыс.ру» 63
3.2. Анализ количественных и качественных факторов воздействия модуля автоматизации процесса управления продажами на бизнес-архитектуру «Кумыс.ру» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68