Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1. 1. Психолого-педагогические исследования по проблеме управления процессом здоровьесбережения детей в дошкольной образовательной организации 6
1.2. Сущность, формы, методы и направления управления процессом здоровьесбережения детей в дошкольной образовательной организации 16
1.3. Специфика работы по организации процесса здоровьесбережения детей в дошкольной образовательной организации 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 35
2.1. Анализ управления процессом здоовьесбережения детей в дошкольной образовательной организации «Детский сад №2 Родничок» 35
2.2. Система работы по совершенствованию управления процессом здоовьесбережения детей в дошкольной образовательной организации 45
2.3. Анализ результатов исследования. 61
Список использованных источников 72
Приложения 81