Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки разработки проблемы формирования готовности педагогов к инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования
1.1. Инновационная деятельность педагога как психолого-педагогическая проблема теории и практики современного образования
1.2. Модель подготовки педагогов к инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования
Выводы по первой главе
Глава 2. Организация работы по формированию готовности педагогов к инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования
2.1. Изучение уровня готовности педагогов к инновационной деятельности
2.2. Организация работы по формированию готовности педагогов к инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования
2.3. Контрольный срез формирования готовности к инновационной деятельности у педагогов дополнительного образования
Выводы по второй главе
Заключение