По большей части производительность работника зависит от того, в каких условиях, в какой команде он работает, насколько он может использовать свой интеллектуальный потенциал на рабочем месте, есть ли у него возможность принимать решения, управлять людьми и тд. Основное значение системы мотивации состоит в том, чтобы стимулировать профессиональное поведение персонала, направляя его на достижение стоящих перед ним стратегических целей, другими словами, сочетать материальные интересы сотрудников со стратегическими целями образовательного заведения.
Аннотация: В статье рассматривается управленческая структура в учреждении дополнительного образования. В современных условиях обновления образования все более актуальными становятся вопросы профессиональной подготовки специалистов, способных конкурировать на рынке труда, свободно владеющих своей профессией и компетенциями.
Ключевые слова: дополнительное образование, работник, коллектив, мотивация