Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ СТУДЕНЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ВУЗОВ РОССИИ…. 10
1.1. Понятие и содержание культуры студенческого сообщества ………… 10
1.2. Факторы развития организационной культуры студентов в период обучения в вузе…………………………………………………………………………….. 14
1.3. Методические основы исследования практики формирования организационной культуры университетов России…………………. 19
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УНИВЕРСИТЕТОВ РОССИИ……………………………… 26
2.1. Внутривузовские факторы формирования организационной культурой студенческого сообщества……………………………….. 28
2.2. Влияние внешней среды на развитие организационной культуры в студенческой среде…………………………………………………… 35
2.3. Влияние студенческого сообщества на формирование и развитие организационной культуры в вузе…………………………………… 42
3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ СТУДЕНЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ВУЗОВ РОССИИ………………………………………… 55
3.1. Модель управления организационной культурой студенческого сообщества……………………………………………………………… 55
3.2. Инструменты управления организационной культурой в студенческой среде вуза……………………………………………… 61
3.3. Оценка эффективности управления организационной культурой в студенческой среде вуза……………………………………………… 67
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………………….. 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………… 81
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………….. 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета…………………………………………………… 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сводные результаты исследования ……………………………… 105