Они не понимают и не хотят понимать, что государственный образовательный стандарт — это чёткое обозначение результата, которого надо достичь в процессе обучения, а не регламентация (стандартизация) условий, в которых работает общеобразовательная школа. ФГОС – это перечень основных знаний и умений, которыми нужно овладеть каждому ученику по каждому предмету в определённом классе и в отведённое время, чтобы сформировалось системное мышление и развились необходимые личностные качества каждого обучающегося .
Введение
1 Общая характеристика управления образованием
1.1 Понятие управления образованием
1.2 Системный подход к управлению образованием в современных условиях
1.3 Закономерности и функции в процессе управления образованием
2 Особенности управления образованием
2.1 Структура системы управления образованием в России
2.2 Проблема противоречий в процессе управления образованием
Заключение
Список использованных источников и литературы