ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ НОМЕРНЫМ ФОНДОМ ГОСТИНИЦ 5
1.1 Структура номерного фонда гостиницы: департаменты и сотрудники 5
1.2 Функции службы номерного фонда 8
1.3 Организация обслуживания гостиничного фонда 19
1.4. Основные факторы увеличения выручки от реализации гостиничных услуг 26
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ НОМЕРНЫМ ФОНДОМ ГОСТИНИЦЫ ООО «СЕВАСТОПОЛИ И СПА» 36
2.1 Общая характеристика гостиницы ООО «Севастополь и СПА» 36
2.1.1. Организационная структура управления в гостинице ООО «Севастополь и СПА» 43
2.1.2.Взаимодействие службы приема и размещения и хозяйственного отдела со смежными подразделениями 47
2.2 Организация процесса приема и размещения гостей в гостинице ООО «Севастополь и СПА» 54
2.3 Организация обслуживания гостей в процессе проживания 58
2.4 Организация процедуры выписки гостя и оплаты счетов 62
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «СЕВАСТОПОЛЬ И СПА» 65
3.1 Рекомендации по совершенствованию работы основного отдела хозяйственной службы в гостинице ООО «Севастополь и СПА» 65
3.2 Рекомендации по совершенствованию работы подразделений службы приема и размещения в гостинице ООО «Севастополь и СПА» 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76