ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА С СИСТЕМНЫХ ПОЗИЦИЙ
1.1. Управление маркетингом на предприятии: общее понятие, принципы и методы обеспечения
1.2. Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия индустрии гостеприимства
1.3. Методы оценки управления маркетинговой деятельностью на предприятии гостеприимства с системных позиций
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОТЕЛЯ «RIPARIO HOTEL GROUP» С СИСТЕМНЫХ ПОЗИЦИЙ
2.1. Общая характеристика ООО «Крым Отель Сервис» «Ripario Hotel Group»
2.2. Анализ финансово–хозяйственной деятельности отеля за 2014-2015гг.
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью отеля «Ripario Hotel Group»
ГЛАВА 3 3.1. Направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью отеля «Ripario Hotel Group»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ