Управление маркетингом в банковской сфере на примере АО «Россельхозбанк»

Управление маркетингом в банковской сфере на примере АО «Россельхозбанк»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 79

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию мaркетинговой деятельности банка АО «Россельхозбанк». Объектом исследования является - деятельность АО «Россельхозбанк». Предметом исследования является- маркетинговая деятельность банка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования системы управления маркетингом банка…………………………….5
1.1 Элементы и принципы функционирования системы управления маркетингом…………………………………………………….5
1.2 Специфика управления маркетинговой деятельностью в банк………………10
1.3 Оценка эффективности маркетингового управления………………………………20
Глава 2. Анализ и управления маркетингом в банковской системе АО «Россельхозбанк»……………..25
2.1 Общая характеристика деятельности банка………………………………….25
2.2 Анализ маркетинговой деятельности банка………………………………….39
2.3 Оценка и эффективность маркетинговой деятельности АО «Россельхозбанк»…………………………………………..49
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности банка АО оссельхозбанк»……………..59
3.1. Состояние маркетинговых коммуникаций АО «Россельхозбанк»…………59
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в АО «Россельхозбанк»…………………………………………………………………..65
Заключение…………………………………………………………………………76
Использованная литература










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match