Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования системы управления маркетингом банка…………………………….5
1.1 Элементы и принципы функционирования системы управления маркетингом…………………………………………………….5
1.2 Специфика управления маркетинговой деятельностью в банк………………10
1.3 Оценка эффективности маркетингового управления………………………………20
Глава 2. Анализ и управления маркетингом в банковской системе АО «Россельхозбанк»……………..25
2.1 Общая характеристика деятельности банка………………………………….25
2.2 Анализ маркетинговой деятельности банка………………………………….39
2.3 Оценка и эффективность маркетинговой деятельности АО «Россельхозбанк»…………………………………………..49
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности банка АО оссельхозбанк»……………..59
3.1. Состояние маркетинговых коммуникаций АО «Россельхозбанк»…………59
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в АО «Россельхозбанк»…………………………………………………………………..65
Заключение…………………………………………………………………………76
Использованная литература