ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические аспекты управления конкурентными преимуществами в экономическом механизме менеджмента предприятия 3
1.1 Понятие конкурентных преимуществ и конкурентоспособности предприятия 3
1.2 Классификация и пути повышения конкурентных преимуществ предприятия 8
1.3 Методы оценки конкурентоспособности и конкурентных
преимуществ предприятия 11
2 Анализ конкурентных преимуществ ЧТУП «Анна-Виктория» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТУП «Анна-Виктория» 18
2.2 Оценка конкурентной позиции ЧТУП «Анна-Виктория» 33
2.3 Оценка конкурентоспособности ЧТУП «Анна-Виктория»
на основе SWOT-анализа 38
3 Пути формирования и обеспечения конкурентных
преимуществ ЧТУП «Анна-Виктория» 41
3.1 Основные направления повышения конкурентных преимуществ ЧТУП » Анна-Виктория» 41
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий ЧТУП «Анна-Виктория» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51