Выбранная тема выпускной квалификационной работы – «Управление конфликтами в индустрии гостеприимства» является актуальной, так как на современном этапе развития сферы гостеприимства устанавливаются четкие стандарты требований к поведению персонала, качеству обслуживания, корпоративной культуре, этике.
В настоящее время уделяется пристальное внимание правильному подбору кадров, психологической обстановке в коллективе, увеличению производительности труда каждого работника. Все системы управления нацелены на более полное использование способностей работников в процессе производства, что является основой эффективности деятельности предприятия.
При таком подходе проблема возникновения конфликтов, анализ путей их разрешения, работа по выявлению, предотвращению и управлению конфликтными ситуациями в сервисной организации является одной из главных задач руководства предприятия индустрии гостеприимства.
Конфликтные ситуации в индустрии гостеприимства неизбежно ведут к неблагоприятным последствиям – возрастании неудовлетворенности у сотрудников, потере эффективности качества деятельности, обслуживания, частым увольнениям персонала.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Конфликты в ресторанном бизнесе
1.1 Предпосылки к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства
1.2 Виды конфликтов в ресторанном бизнесе
1.3 Управление конфликтом в ресторанном бизнесе
Выводы по 1 главе
Глава 2. Управление конфликтами в ресторане «Старый Форт»
2.1 Общая характеристика ресторана «Старый Форт»
2.2 Способы выявления и предотвращения конфликтов в ресторане «Старый Форт»
2.3 Анализ эффективности управления конфликтами в ресторане «Старый Форт»
2.4 Предложения по совершенствованию управления конфликтами в ресторане «Старый Форт»
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ