Введение
1. Теоретические основы коммуникаций проекта
1.1. Понятия коммуникаций проекта
1.2. Виды коммуникаций
2. Процесс коммуникаций проекта
2.1. План коммуникаций проекта
2.2. Процесс сбора и обработки данных
3. Формирование коммуникаций на примере ООО «Мицубиси Моторс — Татарстан»
3.1. Общая характеристика ООО «Мицубиси Моторс — Татарстан»
3.2. Разработка плана коммуникаций для ООО «Мицубиси Моторс — Татарстан»
3.2.1. Цель, задачи и целевая аудитория программы маркетинговых коммуникаций ООО «Мицубиси Моторс — Татарстан»
3.2.2. Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы маркетинговых коммуникаций
3.2.3. Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета
3.2.4. Оценка эффективности планируемых коммуникаций
Заключение
Список литературы
Приложение