На первом (теоретическом) этапе, проводится анализ методологической, психологической, педагогической литературы по проблеме. Аналитические данные по проблемам качества взаимодействия педагогов и семьи (как полагают В. В Лаптев, В.И. Богословский, М.М. Поташник) делятся на три группы: относящиеся к качеству структуры, качеству процесса, качеству результата. Педагогическое проектирование исследовалось Н.А. Виноградовой, Е.С. Евдокимовой и было названо методом проблем.
Аннотация: в статье представлен опыт по повышению качества дошкольного образования путем использования проектной деятельности во взаимодействии с семьей воспитанников ДОО.
Ключевые слова: инновации, компетенции, семья, проектная деятельность, топологический подход, взаимодействие, дошкольное образование, педагогическая поддержка.