ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ…………………………………………..
1.1.Экономическая сущность качества выпускаемой продукции организации…………………………………………………………………..
1.2. Классификация методов управления качества продукции…………..
1.3.Методика эффективности теории управления качеством продукции на предприятии ……………………………………………………………..
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «СИМФЕРО»……………………
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Симферо»……………………………………………………………………
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ООО «Симферо»……………………………………………………………………
2.3.Оценка и механизм качества продукции предоставляемых ООО «Симферо»……………………………………………………………………
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ В ООО «СИМФЕРО»…………..
3.1.Рекомендации по совершенствованию качества обслуживания гостей в ресторане…………………………………………………………..
3.2.Направления совершенствования по управлению качеством в ООО «Симферо»…………………………………………………………………..
3.3.Внедрение мероприятий по управлению качеством в ООО «Симферо»……………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………