Управление качеством профильной подготовки учащихся в лицее

Управление качеством профильной подготовки учащихся в лицее

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Управление качеством, стандартизация, сертификация, метрология   |   Количество листов: 167

Работоспособность определялась нами посредством следующих измерений: 1) профессиональная компетентность педагога (квалификация, участие в инновационной, научно-исследовательской деятельности и методической работе, разработка элективных курсов); 2) готовность к управлению познавательной деятельностью учащихся; 3) мотивированность педагогов и учащихся. Преподаватель как организатор образовательного процесса оказывает непосредственное влияние на качество профильной подготовки учащихся. Данные констатирующего этапа эксперимента показали, что в профильных классах работало 9,1 % учителей с высшей квалификационной категорией, 61,9% - с первой и 29% - со второй квалификационной категорией, что позволяет сделать вывод: квалификация педагогов не обеспечивала достаточно эффективного управления качеством обучения по профильным предметам. Поэтому важно было определить конечную цель управления повышением квалификации педагогов. Мы определили ее как формирование уровня готовности, достаточного для профессиональной деятельности по эффективному управлению обучением и проектно-исследовательской деятельностью учащихся профильной школы. В своем исследовании мы ориентировались на следующие признаки, которые свойственны уровню готовности, достаточному для качественной профессиональной деятельности: эмоционально-ценностное отношение, осведомленность, сознательность, действенность, умелость. Анализируя данные начального среза, мы сделали вывод, что готовность учителя к управлению качеством профильного обучения находится на недостаточном уровне. Еще одним направлением констатирующего этапа эксперимента стало выявление уровня компетентности преподавателей, работающих в профильных классах.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В ЛИЦЕЕ 18
1.1. Состояние проблемы управления качеством профильной подготовки учащихся в педагогической теории и школьной практике 18
1.2 Модель управления качеством профильной подготовки учащихся в лицее 60
1.3 Комплекс педагогических условий эффективного функционирования модели управления качеством профильной подготовки учащихся в лицее 85
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 99
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В ЛИЦЕЕ 103
2.1 Организационные основы экспериментальной работы по управлению качеством профильной подготовки учащихся 103
2.2 Реализация модели управления качеством профильной подготовки учащихся в лицее и комплекса педагогических условий 121
2.3. Результаты экспериментальной работы по управлению качеством профильной подготовки учащихся в лицее 135
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 140
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 147
ПРИЛОЖЕНИЯ 164










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match