Управление качеством продукции (услуг) на предприятии МУП «Теплоцентраль»

Управление качеством продукции (услуг) на предприятии МУП «Теплоцентраль»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 79

Целью выпускной квалификационной работы является оценка управления качеством производства продукта (услуг) на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является МУП «Теплоцентраль». Предмет исследования – процесс управления качеством продукции (услуг).


Введение
1 Теоретические аспекты управления качеством на предприятии
1.1 Сущность понятия «качество». Показатели качества продукции
1.2 Принципы системного управления качеством
1.3 Метод исследования анкетирование
2 Управление качеством продукции (услуг) на предприятии
МУП «Теплоцентраль»
2.1 Анализ деятельности предприятия МУП «Теплоцентраль»
2.2 Анализ информации по качеству по предприятию МУП «Теплоцентраль»
2.3 Результаты исследования удовлетворенности потребителей МУП «Теплоцентраль» качеством теплоснабжения и системой оплаты методом анкетирования
2.4 Разработка рекомендаций по повышению качества оказываемых услуг
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match