Введение
1. Осознание текущего состояния качества питания в ресторане JW Café отеля JW Marriott Hanoi
1.1 Обзор бизнес-показателей отеля JW Marriott Hanoi
1.2 Продукты и рынки клиентов ресторана JW Café
1.3 Обзор деятельности общественного питания в ресторане JW Café отеля JW Marriott Hanoi
1.4 Факторы, влияющие на качество обслуживания в ресторане JW Café отеля JW Marriott Hanoi
1.5 Результаты исследования текущей ситуации с качеством обслуживания в ресторане JW Café отеля JW Marriott Hanoi
1.6 Общая оценка качества питания в ресторане JW Café отеля JW Marriott Hanoi
2. Мероприятия по улучшению качества обслуживания ресторана JW Café
2.1 Группа решений, связанных с объектами
2.2 Группа решений, связанная с человеческими ресурсами
2.3 Группа решений, связанных с организацией и управлением
2.4 Группа решений по диверсификации для улучшения качества продуктов питания и напитков
2.5 Расширение применения информационных технологий в ресторанном обслуживании
Заключение
Список использованных источников