Управление функциональным подразделением организации

Управление функциональным подразделением организации

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 57

Имидж туристского предприятия зачастую является его наиболее важным конкурентным преимуществом. Это связано с природой предоставления туристских услуг. Положительный имидж туристских услуг является гарантией их качества, так как туристские услуги неосязаемы, неотделимы от источника, не сохраняемы, непостоянны в уровне качества. Имидж повышает конкурентоспособность туристского предприятия на рынке путем привлечения потребителей, партнеров и облегчения доступа к ресурсам.


Введение 3-6
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «имидж организации»
1.1 Понятие имиджа организации, его структура и функции
1.2 Конструирование имиджа организации: последовательность шагов и факторы его формирования.
1.3 Теоритические основы пр – деятельности при разработке имиджа организации
Глава 2. Практика реализации имиджа организации
2.1 Проблемы реализации позитивного имиджа организации в России и пути их решения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match