Управление формированием позитивного имиджа частной образовательной организации

Управление формированием позитивного имиджа частной образовательной организации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Имидж-консалтинг   |   Количество листов: 51

В узком смысле под имиджем понимается сознательно сформированный образ объекта, который наделяет его дополнительными ценностями и дает возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и оценки его, которые необходимы самому создателю [3;с. 400]. Как сказал М. Горький, литература “превращает правду в образ - характер и характерные черты персонажей"[53;с. 409].


Введение
Глава 1. Теоретические основы управления формированием позитивного имиджа частной образовательной организации
1.1. Анализ основных подходов к управлению формированием позитивного имиджа образовательной организации
1.2. Механизмы формирования и способы построения позитивного имиджа образовательной организации
Глава 2. Управление формированием позитивного имиджа образовательного учреждения
2.1. Системный анализ имиджа New Oriental Education в районе Хайдянь в Пекине
2.2. Анализ эффективного управления формированием позитивного имиджа New Oriental Education
2.3. Рекомендации по реализации программы эффективного управления формированием позитивного имиджа New Oriental Education
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match