В области дистанционных образовательных технологий нет единства терминологии, в различной литературе часто используются такие термины, как дистанционное обучение, дистанционное образование, интернет-обучение, дистанционные образовательные технологии. Их используют для описания особенностей обучения на расстоянии с применением современных информационных технологий или традиционной почтовой и факсимильной связи [5].
Попробуем более подробно разобраться с понятием «дистанционное обучение» (ДО).
На сегодняшний день не существует единого определения дистанционного обучения. Исследователи и специалисты в данной области, говоря о дистанционном обучении, очень часто вкладывают разный смысл в это понятие. Для того, чтобы разобраться и глубже понять сущность определения «дистанционное обучение», необходимо рассмотреть трактовки данного определения, предлагаемые различными учеными.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫМОБУЧЕНИЕМВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………………………………………..
1.1. Содержательная характеристика основных понятий исследования ……
1.2.Управление дистанционным обучением в дошкольном образовательном учреждении …………………………………………………..
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПОУПРАВЛЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ (на примере МАДОУ «Детский сад № 2 «Сказка»г.Нягань)
2.1.Содержательное описание этапов проведения опытно-поисковой работы по управлению дистанционным обучением (на примере МАДОУ «детский сад № 2 «сказка» г.Нягань)
2.2.Оценка эффективности результатовопытно-поисковой работы по управлению дистанционным обучением (на примере МАДОУ «детский сад № 2 «сказка» г.Нягань)
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ