Управление человеческими ресурсами

Управление человеческими ресурсами

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 39

ПАО «Ростелеком» – крупнейшая предприятие связи России, национальный оператор междугородной и международной электросвязи, лидер на российском рынке телекоммуникационных услуг. «Ростелеком» входит в число операторов «большой четверки» – основных игроков российского телекоммуникационного рынка, предоставляющих полный спектр основных услуг связи и формирующих более 80 % его доходов. Организация традиционно является лидером в оказании услуг фиксированной телефонной связи на всей территории России, включающей в себя услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной связи. Эти услуги составляют значительную часть бизнеса компании .


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Численность персонала: понятие, состав, структура 5
1.2 Этапы и особенности планирования численности персонала 10
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1 Учет персонала и анализ обеспеченности организации кадрами 15
2.2 Методы планирования численности персонала 21
3. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ПАО «Ростелеком» 26
3.1 Общая характеристика ПАО «Ростелеком» 26
3.2 Анализ эффективности планировании численности персонала в ПАО «Ростелеком» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match