ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1. Теоретические основы к формированию маркетинговой стратегии
1.2. Алгоритм разработки маркетинговой стратегии
1.3. Особенности разработки стратегии на рынке образовательных услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1 Анализ целевой аудитории и спроса
2.2 Анализ стратегии конкурентов и трендов на рынке
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
3.1. История Финансового унивеерситета при Правительстве РФ и характеристика продуктов учреждения
3.2. Анализ конкурентных преимуществ учреждения
3.3. Анализ существующей системы маркетинга и ценовой политики
3.4. Разработка маркетинговой стратегии и рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ