Управление брендом организации: содержание и подходы к формированию имиджа

Управление брендом организации: содержание и подходы к формированию имиджа

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Брэндинг   |   Количество листов: 28

Если говорить об экономическом аспекте, то следует добавить и качество менеджмента. Трактуя последнее, можно сказать, что это не только первоклассное управление компанией, но и постоянное следование корпоративной стратегии компании. Безусловно, важна и репутация главы компании, порой отсутствие ее или испорченная репутация руководителя способна поставить крест на деятельности компании .


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДИНГА
1.1 Понятие бренда
1.2 Корпоративный бренд, его составляющие
ГЛАВА 2. ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Репутация: способы работы над ней, ее влияние на потребителей
2.2 Имидж предприятия, взаимосвязь с брендом и репутацией
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match