СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом кондитерских изделий
1.1 Сущность и назначение управления ассортиментом кондитерских изделий …………………………………………………………………… ….5
1.2 Факторы, формирующие качество кондитерских изделий
1.2.1 Сырьё и материалы, используемые для производства кондитерских изделий …………………………………………………………………….7
1.2.2 Классификация и характеристика ассортимента кондитерских изделий………………………………………………………………… …14
1.3 Факторы сохраняющие качество кондитерских изделий……………………………………………………………………………19
Глава 2. Анализ результатов управления ассортиментом кондитерских изделий в розничном торговом предприятии
2.1 Анализ ассортимента кондитерских изделий реализуемых на предприятии………………………………………………………………………22
2.2 Оценка показателей качества кондитерских изделий……………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………31
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ………………………………………………………….32