Маркетинг – это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающих продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
С развитием рыночных отношений потребители стали предъявлять жесткие требования как к товарам, так и к их упаковке. Сегодня отдается одна из лидирующих позиций в борьбе за покупателя. Наряду с названием и ценой он играет большую коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, способствует узнаваемости товара, формирует и укрепляет идентичность товара, является неотъемлемым элементом бренда. В современном информационном мире покупатель находится под постоянным давлением рекламы, и упаковка, которую вы видите в магазине, является окончательным доказательством преимуществ покупки того или иного товара. Таким образом, наличие «правильной» упаковки товара напрямую влияет на продажи. Целью курсовой работы является изучение роли упаковки и ее роли в рыночном успехе продукта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. МЕСТО УПАКОВКИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 3
1.1. Классификация упаковки 3
1.2. Функции упаковки 8
1.3. Требования, предъявляемые к упаковке торговыми предприятиями 12
1.4 Влияние упаковки на рыночный успех товара 14
2 АНАЛИЗ УПАКОВКИ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «РАХАТ» 18
2.1 Характеристика предприятия АО «РАХАТ» 18
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПАКОВКИ 24
3.1 Пути совершенствования упаковки товара на предприяитии АО «Рахат» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30