Универсальное философское понятие «Учитель» и особенности его языкового отражения в национальных лингвокультурах

Универсальное философское понятие «Учитель» и особенности его языкового отражения в национальных лингвокультурах

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Лингвокультурология   |   Количество листов: 24

Лингвокультурология является филологической наукой. Он направлена на изучение возможных способов представления знаний о мире и окружающей действительности в соответствии с умозаключениями носителей определенного языка. Изучение данной дисциплины позволяет сформировать соответствующие представления о речевой деятельности, речевом поведении, дискурсе, семантических полях, вариантах коннотации и ассоциации, которые формируют общее представление о носителях языка и их представлениях о мире [Зиновьева, 2009: с.13].


Введение
Глава 1 Теоретические аспекты исследования понятий в национальных лингвокультурах
1.1 Понятие и характеристики лингвокультуры в системе языковых исследований
1.2 Основные понятия лингвокультурологии
Выводы по первой главе
Глава 2 Особенности языкового отражения понятия «учитель» в русской и английской лингвокультурах
2.1 Место понятия «учитель» в русской лингвокультуре на примере пословиц и поговорок
2.2 Место понятия «учитель» в английской лингвокультуре на примере пословиц и поговорок
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match