Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы развития умений составлять описательные рассказы у старших дошкольников
1.1. Закономерности развития умений составлять описательные рассказы в онтогенезе
1.2. Особенности развития умений составлять описательные рассказы у старших дошкольников с системными нарушениями речи
1.3. Анализ научно-методической литературы по формированию умений составлять описательные рассказы у старших дошкольников с системными нарушениями речи
Выводы к главе I
Глава II.Опытно-экспериментальная работа по исследованию умений составлять описательные рассказы у старших дошкольников с системными нарушениями речи и их формированию в процессе ознакомления с окружающим
2.1. Характеристика контингента испытуемых
2.2.Диагностика умений составлять описательные рассказы у старших дошкольников с системными нарушениями речи
2.3. Основные направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию умений составлять описательные рассказы у старших дошкольников с системными нарушениями речи в процессе ознакомления с окружающим
2.4.Динамика развития умений составлять описательные рассказы у старших дошкольников с системными нарушениями речи
Выводы к главе II
Заключение
Список используемой литературы
Приложения