Улучшение конкурентоспособности плодовых вин

Улучшение конкурентоспособности плодовых вин

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 53

Некачественная, недобросовестная конкуренция, в которой победитель добивается своего успеха нарушением принятых на рынке норм и правил, опорочиванием своих конкурентов, совершением других аморальных и криминальных действий, побудительной силой для совершенствования производства не является, а потребитель остается в проигрыше. Целью данной квалификационной работы в соответствии с темой и заданием является анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров. На основании изложенного теоретического материала оценивается конкурентоспособность вин. Методами для определения конкурентоспособности товара послужили дифференцированный, комплексный и интегральный метод.


Введение
Глава 1. Товароведная характеристика плодовых вин.
1.1 Понятие о плодовом вине.
1.2 Классификация плодовых вин.
1.3 Требования к качеству плодовых вин.
Глава 2. Оценка конкурентоспособности вин.
1.4 Современное состояние рынка и конкурентоспособность плодовых вин.
2.2 Методы определения конкурентоспособности продукции.
2.3 Характеристика и исследование образца.
Глава 3. Рекомендации по улучшению конкурентоспособности плодовых вин.
3.1 Результаты оценки конкурентоспособности.
3.2 Пути улучшения конкурентоспособности плодовых вин.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match