Некачественная, недобросовестная конкуренция, в которой победитель добивается своего успеха нарушением принятых на рынке норм и правил, опорочиванием своих конкурентов, совершением других аморальных и криминальных действий, побудительной силой для совершенствования производства не является, а потребитель остается в проигрыше.
Целью данной квалификационной работы в соответствии с темой и заданием является анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров. На основании изложенного теоретического материала оценивается конкурентоспособность вин. Методами для определения конкурентоспособности товара послужили дифференцированный, комплексный и интегральный метод.
Введение
Глава 1. Товароведная характеристика плодовых вин.
1.1 Понятие о плодовом вине.
1.2 Классификация плодовых вин.
1.3 Требования к качеству плодовых вин.
Глава 2. Оценка конкурентоспособности вин.
1.4 Современное состояние рынка и конкурентоспособность плодовых вин.
2.2 Методы определения конкурентоспособности продукции.
2.3 Характеристика и исследование образца.
Глава 3. Рекомендации по улучшению конкурентоспособности плодовых вин.
3.1 Результаты оценки конкурентоспособности.
3.2 Пути улучшения конкурентоспособности плодовых вин.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А